Теремок: Теремок

от 5-6 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Виноградова Вера Васильевна
Воспитатель высшей категории
Романова Елена Александровна
Воспитатель высшей категории
Тимофеева Татьяна Александровна
Помощник воспитателя
Царева Наталья Дмитриевна

Особенности занятий в группе

Реализация основной образовательной программы  ДО МАДОУ д/с "Колобок" с. Поддорье

Обучающая программа

Основная образовательная программа МАДОУ д/с «Колобок» с. Поддорье (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 г.) и Приказом МОН РФ (Минобрнауки РФ) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (ФГОС). Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Учтены концептуальные положения «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15),

Программа ориентирована на детей с 1 до 8 лет с возможностью включения в контингент воспитанников общеразвивающих групп детей с ограниченными возможностями здоровья по результатам психолого-медико-педагогической комиссии. Возможно посещение детьми учреждения в режиме кратковременного посещения.

Программа призвана обеспечить воспитание у дошкольников познавательной активности, привычки к здоровому активному образу жизни, формирование основ готовности самостоятельно учиться в течение всей жизни (навыков непрерывного образования) через предоставление им возможности влиять на содержание, технологии и отдельные элементы образовательного процесса (ст.12 и 13 «Конвенции о правах ребенка»).

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей на основе специфичных видов детской деятельности. Программа направлена на:

· создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

· на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Реализация целей и задач Программы обеспечивается в ходе разнообразных образовательных событий: интегрированных комплексно-тематических образовательных проектов, тематических дней, социальных акций, праздников и др. Преимущество в течение всего дня отдается свободной самостоятельной игре и другой деятельности по выбору ребенка. Оценка текущей (актуальной) ситуации в развитии детей, а так же определение ближайших перспектив развития осуществляется на основе сбора фактов, полученных в ходе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности, общения с детьми с последующим обсуждением всеми участниками образовательных отношений, и, прежде всего, с родителями.

 В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители являются не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса.

 Семья - социальный микромир, отражающий в себе всю совокупность общественных отношений: к труду, событиям внутренней и международной жизни, культуре, друг к другу, порядку в доме, семейному бюджету и хозяйству, книге, соседям, друзьям, природе и животным.

Семья - первичный коллектив, который даёт человеку представления о жизненных целях и ценностях. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения психолого-педагогических условий реализации Программы строится на основе паритетных конструктивных взаимодополняющих усилий. Основная цель взаимодействия – совместные действия по охране жизни и здоровья, содействию своевременному развитию потенциальных возрастных возможностей и индивидуальных способностей ребенка; воспитанию привычки к здоровому образу жизни, осознанному отношению к себе и другим людям, окружающему миру. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

· единый подход к процессу воспитания ребёнка;

 · открытость дошкольного учреждения для родителей;

· взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

· уважение и доброжелательность друг к другу;

· дифференцированный подход к каждой семье;

· равная ответственность родителей и педагогов.

 В детском саду осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:

 · с семьями воспитанников;

· с будущими родителями.

 Задачи:

· формирование психолого - педагогических знаний родителей;

 · приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;

· оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

· изучение и представление лучшего семейного опыта.

 Система взаимодействия с родителями включает:

 1. Ознакомление родителей с содержанием работы детского сада, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка.

 2. Участие в составлении планов и проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета, благоустройства развивающей среды.

3. Целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах.

4. Обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 5. Ознакомление родителей с результатами работы детского сада на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни учреждения.

В образовательном процессе дошкольного учреждения активно используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями воспитанников: родительские собрания; индивидуальные и групповые консультации, беседы, посещения на дому, родительский клуб и др. В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в учреждении сформирована внутренняя система оценки качества образования. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) воспитанников о качестве предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится мониторинг удовлетворенности родителей качеством образования - социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование). Основная цель мониторинга - качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie